Ошибка P3400 Система деактивации цилиндра, банк 1

Горит ошибка Check Engine P3400 Cylinder Deactivation System Bank 1

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P3400


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Honda, Dodge, Ram, GMC, Chevrolet, Chrysler,Pontiac и т. д. Сохраненный код P3400 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномалию в системе деактивации цилиндра для первого блока цилиндров. Банк 1 обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один. Расположение цилиндра номер один зависит от марки и модели. Обратитесь к руководству по обслуживанию (или альтернативному источнику информации о транспортном средстве) для определения местоположения цилиндра номер один для данного транспортного средства - никогда не делайте предположений, если это связано. Системы деактивации цилиндра (также известные как переменное смещение) конструированы для целей сбережений топлива. Они главным образом использованы в кораблях оборудованных с двигателем который имеет больше чем 8-цилиндры. При определенных условиях движения, все лошадиные силы двигателя не нужны. Эти условия вождения обычно включают низкие скорости дроссельной заслонки и шоссе. При таких обстоятельствах система отключения баллонов предназначена для отключения соответствующих баллонов и экономии топлива. Соленоиды переменного клапана приурочивая использованы для того чтобы закрыть вход и выпускные золотники для цилиндров которые выключены. Цель этого двукратна во-первых, она поглощает отработанные выхлопные газы в цилиндре и формирует вид воздушного демпфера. Это уменьшает вибрацию и делает деятельность выключения цилиндра более ровной. Secondly, поглощенное вытыхание обжато на поршене вверх по ходу. Сжатый выпуск служит для приведения поршня в движение вниз и обеспечивает еще большую степень общего баланса двигателя. В дополнение к клапанам, закрываемым на деактивированных баллонах, система деактивации баллонов также отключает подачу топлива в затронутые баллоны. Обычно нет заметной потери мощности или крутящего момента, когда система деактивации цилиндра становится работоспособной. Если возникает ситуация, в которой PCM не может сделать систему деактивации цилиндра рабочей (для двигателя банка одно), или если PCM обнаруживает, что система деактивации цилиндра стала невольно рабочей, код P3400 будет сохранен и индикатор неисправности (MIL) может загориться.

Симптомы ошибки P3400


Симптомы кода тревоги P3400 могут включить: Умаленный двигатель топлива efficiencyReduced performanceother коды осечки codesEngine выключения цилиндра

Возможные причины возникновения ошибки P3400


Причины для этого кода могут включить: низкий уровень масла двигателя или pressureDefective клапан приурочивая управление соленоид/sOpen или замкнутый накоротко цилиндр цепь выключения / PCM sFaulty или ошибка PCM программируя

Как устранить ошибку P3400?


Примечание: существуют известные технические бюллетени (TSBs) для некоторых автомобилей Honda Acura, которые относятся к этому коду. Это Honda TSB 11-033, Honda TSB 13-031 и Honda TSB 13-055. Компоненты, имеющие решающее значение для работы системы деактивации цилиндров, часто нуждаются в помощи со стороны давления моторного масла. Из-за этого, диагностировать все коды выключения цилиндра должен начать путем убеждаться что двигатель заполнен к свойственному уровню с соотвествующим маслом и что давление масла двигателя в пределах спецификаций. Если есть сомнения по поводу фактического давления масла в двигателе, необходимо провести ручное испытание давления масла. Для того чтобы достигнуть точный диагноз кода P3400, диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данных по корабля будет необходим. Если давление масла в двигателе под вопросом, ручной манометр масла также будет необходимо. Надежный источник информации о транспортном средстве может дать применимые технические сервисные бюллетени (TSB), которые могут помочь в вашем диагнозе. Оно должен также обеспечить диагностические схемы течения, монтажные схемы, взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, и компонентные процедуры проверки/спецификации. Вам понадобится эта информация, чтобы поставить правильный диагноз. Всегда отключайте контроллеры перед тестированием цепей системы с помощью DVOM. Это может привести к повреждению контроллера. После того, как вы убедились в том, что давление моторного масла соответствует техническим требованиям, и провели визуальный осмотр соответствующих разъемов и проводов, подключите сканер к диагностическому порту автомобиля. Получить все сохраненные коды и связанные с ними данные стоп-кадра. Запись этой информации (на потом) может оказаться полезной. Очистите коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен. Если PCM входит в режим готовности, можно предположить, что вы имеете дело с прерывистым кодом. Условия которые причинили его могут ухудшить прежде чем вы можете достигнуть успешный диагноз. Если код сброшен, найдите соответствующую диагностическую диаграмму в источнике информации об автомобиле и следуйте ей до завершения. Используйте DVOM для того чтобы испытать индивидуальные переменные соленоиды времени клапана. Соленоиды которые не сумеют исполнить с спецификациями изготовителя должны быть рассмотрены неполноценными. Низкий уровень масла в двигателе является основным фактором для кодов систем деактивации цилиндров


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок