Ошибка P063F Датчик температуры охлаждающей жидкости, автоматическая конфигурация - нет входного сигнала

Горит ошибка Check Engine P063F Auto Configuration Engine Coolant Temperature Input Not Present

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P063F


Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Nissan, Toyota, Mazda, Hyundai, Kia и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш OBD-II оборудовал корабль хранил код P063F, то оно значит что отсек управления powertrain (PCM) не обнаруживал автоматический входной сигнал температуры хладоагента двигателя конфигурации. Когда цилиндр зажигания помещен в ON положении и различные бортовые регуляторы (включенное PCM) подпитаны, множественные собственн-испытания начаты. PCM зависит на входных сигналах от датчиков двигателя автоматически для того чтобы установить стратегию двигателя start-up и выполнить эти self-tests. Температура охлаждающей жидкости двигателя является одним из ключевых входных сигналов, требуемых PCM для автоматической конфигурации. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) должен обеспечить PCM (и другие регуляторы) с входным сигналом температуры охлаждающей жидкости двигателя для автоматических целей конфигурации. ECT датчик латуни, стали или пластмассы при термальный резистор (суспендировать в смолае) внутри подсказки. ECT типично продет нитку в проход хладоагента двигателя так, что подсказка будет введена в проход. Хладоагент двигателя пропускает через подсказку датчика и влияет на термальный резистор внутрь. По мере того как охлаждающая жидкость двигателя нагревает, сопротивление датчика ECT уменьшает и напряжение тока цепи увеличивает. По мере снижения температуры охлаждающей жидкости двигателя сопротивление датчика ECT уменьшается, а напряжение цепи уменьшается. Если PCM не может обнаружить цепь входного сигнала датчика ECT, то когда переключатель зажигания будет помещен в дальше положении и PCM подпитан, код p063f будет храниться и светильник индикатора неисправности может быть загорен. Автоматическая система конфигурации также может быть деактивирована, что может привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Симптомы ошибки P063F


Симптомы p063f код неисправности может включать: двигатель стойло на холостом ходу (особенно при запуске)задержанный двигатель startDrivability issuesOther ECT связанные коды

Возможные причины возникновения ошибки P063F


Проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, ECM

Причины для этого кода могут включить: Неполноценное ECTOpen или замкнутая накоротко цепь между ECT и PCMCorrosion в ECT connectorbad PCM или ошибка PCM программируя

Как устранить ошибку P063F?


Если есть другие связанные коды ECT, то диагностируйте и отремонтируйте те перед попыткой диагностировать p063f. Также убедитесь, что двигатель заполнен соответствующим охлаждающим средством и не перегревается перед испытанием. Для точной диагностики кода P063F потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ), инфракрасный термометр с лазерной указкой и надежный источник информации о транспортном средстве. Обратитесь к вашему источнику информации о транспортном средстве для применимых бюллетеней технического обслуживания (TSB). Если вы обнаружите тот, который соответствует транспортному средству, симптомам и кодам, с которыми вы боретесь, это может помочь в достижении правильного диагноза. Я всегда начинаю диагностику кода, подключая сканер к диагностическому порту автомобиля и извлекая все сохраненные коды и соответствующие данные о стоп-кадре. Мне нравится записывать эту информацию (или печатать ее, если это возможно), если она мне понадобится позже (после очистки кодов). Затем я очищаю коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока не произойдет один из двух сценариев:A. код не сброшен, и PCM входит в modeb готовности. Код resetIf сценарий a происходит, вы имеете дело с прерывистым кодом и условия, которые вызвали его, возможно, придется ухудшиться, прежде чем точный диагноз может быть сделан. В случае возникновения сценария B выполните следующие действия. Раздел 1реформ визуальный контроль всех родственных проводки и соединителей. Проверите взрыватели и реле электропитания PCM. Сделайте ремонт по мере необходимости. Если проблем не найдено, переходите к следующему шагу. Блок-схемы шага 2obtain диагностические, монтажные схемы, взгляды стороны разъема, диаграммы штыря-вне разъема, и компонентные спецификации/процедуры по испытания от вашего источника данным по корабля. Как только вы имеете правильную информацию, используйте ДВОМ для того чтобы испытать напряжение тока ЕКТ, землю, и цепи сигнала. Раздел 3Begin с просто испытанием напряжения тока (обычно 5 вольтов) и земных сигналов на разъеме ECT. Если нет напряжения, используйте DVOM для трассировки цепи обратно к соответствующему клемме разъема PCM. Если нет напряжения на этом выводе, подозревают, что PCM неисправен. Если напряжение тока на штыре разъема PCM, то отремонтируйте открытую цепь между PCM и ECT. Если нет земли, проследите контур обратно в центральное место и сделайте ремонт по мере необходимости. Если земля и напряжение тока обнаружены на разъеме ECT, то продолжите к следующему шагу. Шаг 4 используйте инфракрасный термометр, чтобы узнать фактическую температуру охлаждающей жидкости двигателя. Поток данных сканера покажет, какая температура (или степень напряжения) вводится в PCM (если таковая имеется). Сравните напряжение тока к данным по temp (найденным в вашем источнике данным по корабля) для того чтобы определить если датчик ECT действует нормально. Если ECT и все цепи системы функциональны, то заподозрите неполноценный PCM или ошибку PCM программируя. Много кораблей оборудованных OBD-II используют множественные датчики ECT. Одно может быть для датчика приборного щитка и другое может быть для PCM. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы убедиться, что вы тестируете правильный датчик ECT


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок