Ошибка P0585 Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А/В) - корреляция

Горит ошибка Check Engine P0585 Cruise Control Multi-Function Input A/B Correlation

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0585


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Dodge, Jeep, Chrysler Ram, Ford, Chevy, Chevrolet и т. д. Когда код P0585 хранится, это означает, что модуль управления трансмиссией обнаружил несоответствие между корреляционными входами напряжения многофункционального выключателя круиз-контроля. Input A/B (или A и B) ссылается на определенный, но отдельный набор входных цепей. Проконсультируйтесь с надежным источником информации о транспортном средстве, чтобы точно определить, какие схемы указаны с этим кодом. Система круиз-контроля (или контроля скорости) управляется PCM, используя входы от многофункционального переключателя. Многофункциональный переключатель вызван так потому что он контролирует функции в множественных системах. Например, он может обеспечить входные сигналы для системы управления круиза, сигналов поворота, и системы счищателя лобового стекла. Как правило, он действует только как рычаг для поворотников, но также может вместить фактический переключатель сигнала поворота. Водитель обеспечивает ручные входные сигналы используя многофункциональный переключатель. Эти входные сигналы пересылаются на ПКМ, который подает соответствующий сигнал напряжения на серводвигатель круиз-контроля. Эти входные сигналы включают команду для поддержания текущей скорости корабля, возобновляют ранее поддержанную скорость корабля, ускоряют ход для увеличения скорости корабля, или отключают ускорение для того чтобы оседлать и уменьшить скорость корабля. Конечно, нажатие педали тормоза должно привести к отключению системы круиз-контроля. Системы круиз-контроля, как правило, не становятся активными до тех пор, пока скорость автомобиля не превысит 35 миль в час. PCM регулирует напряжение тока мотора сервопривода управления круиза для того чтобы достигнуть соотвествующего положения дросселя для поддержания пожеланной скорости корабля. Если ПКМ обнаруживает входной сигнал напряжения тока который не в пределах запрограммированных спецификаций, или если скорость корабля нельзя поддерживать используя систему управления круиза, то код П0585 будет сохранен и Лампа индикатора неисправности (MIL) может быть загорена. Множественные циклы привода с отказом могут необходимы для освещения MIL.

Симптомы ошибки P0585


Симптомы кода тревоги P0585 могут включить: Неоперативное управление круиза systemerratic спидометр / одометр operationFlashing или невосприимчивый индикатор круиз-контроля lampOther, котор хранят коды

Возможные причины возникновения ошибки P0585


Механическая неисправность

Причины для этого кода могут включить: неполноценный многофункциональный моторо сервопривода круиз-контроля свитчбад или замкнутые накоротко цепи в модуле круиз-контроля сыстемфаулты, ПКМ, или программируя ошибке

Как устранить ошибку P0585?


Если транспортное средство, о котором идет речь, оборудовано системой управления дроссельной заслонкой, и соответствующие коды хранятся, диагностируйте и ремонтируйте их, прежде чем пытаться диагностировать p0585. Если коды датчика положения дроссельной заслонки (TPS) хранятся, они также должны быть диагностированы и отремонтированы, прежде чем диагностировать этот код. Для диагностики кода P0585 потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник информации о транспортном средстве. После визуального осмотра проводки и соединителей системы управления круиза, соедините блок развертки с портом корабля диагностическим и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Запишите эту информацию, так как она может оказаться полезной при развертывании диагноза. Очистите коды и тест-драйв автомобиля обычно до тех пор, пока PCM не войдет в режим готовности или p0585 не будет сброшен. Если первое происходит, то вы имеете прерывистое состояние и оно может ухудшить прежде чем успешный диагноз можно достигнуть. Если код сброшен, продолжайте диагностику. Используя ваш источник данных по корабля, получите компонентные методикаа проверки и спецификации, диагностические диаграммы подачи, взгляды стороны соединителя, монтажные схемы, и диаграммы штыря-вне соединителя. Эти элементы будут необходимы для диагностики большинства кодов. Поиск применимых бюллетеней технического обслуживания (TSB). Если вы найдете запись, которая отражает транспортное средство, о котором идет речь, а также сохраненный код/ы и симптомы, они, скорее всего, помогут вам диагностировать P0585. Проверьте напряжение (обычно сопоставимое с напряжением батареи) и заземляющие цепи на многофункциональном переключателе с помощью DVOM. Если напряжение не обнаружено, используйте положительный тестовый вывод DVOM для зондирования предохранителей системы, заземляя отрицательный тестовый вывод к заземлению шасси. Взрыватели должны быть испытаны при цепь нагруженная для того чтобы во избежание ложный результат. Если земля отсутствует, вы можете создать новую для целей тестирования, а затем найти соответствующий наземный узел, чтобы убедиться, что он безопасен. Если оба напряжения и заземления присутствуют, используйте DVOM для тестирования многофункционального переключателя в соответствии с рекомендациями производителя. Отключите переключатель перед испытывать с ДВОМ. Если переключатель не соответствует спецификациям производителя, считайте его неисправным. Если многофункциональный переключатель работает правильно, используйте DVOM для проверки серводвигателя круиз-контроля. Опять же, следуйте рекомендациям производителя и подозревайте, что двигатель неисправен, если он не соответствует. Перед использованием DVOM для проверки сопротивления отдельных цепей отключите все связанные контроллеры, чтобы избежать повреждений. Некоторые корабли используют преданный модуль управления круиза в дополнение к PCM. Другие используют систему управления круиза которая интегрирована с отсеком управления тела (BCM) или общим электрическим модулем (GEM). Если многофункциональные переключатель и мотор сервопривода оба испытывают соотвествующе, то отключите разъем от каждого и используйте DVOM для того чтобы проверить непрерывность и сопротивление на индивидуальных цепях. Схемы, которые не соответствуют спецификациям производителя, должны быть отремонтированы или заменены. Не изменяйте детали. Никогда автоматически не осуждайте многофункциональный переключатель из-за этого кода. Вымотайте диагностический процесс перед слепо изменяя частями.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок