Ошибка P0443 Э/м клапан аккумулятора паров топлива - неисправность электрической цепи

Горит ошибка Check Engine P0443 Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0443


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Испарительная система излучений (EVAP) позволяет перегарам от бензобака enterthe двигатель, котор нужно сгореть, довольно чем провентилировано в атмосферу как излучение. Соленоид клапана продувки поставленное переключенное напряжение тока батареи. Клапан controlsthe ECM путем работать земную цепь, раскрывая клапан продувки на specifictimes позволяющ этим газам войти двигатель. ECM также отслеживает groundcircuit, наблюдая за ошибками. Когда соленоид продувки не активирован, ECM должен увидеть высокое напряжение на земной цепи. Когда соленоид isactivated, ECM должен увидеть земное напряжение вытягиванное низкое, близко к нул. Если ECM не видит эти предпологаемые напряжения тока,или воспринимает открытое в цепи, то этот код установлен. Примечание: этот DTC подобен P0444 и p0445.

Симптомы ошибки P0443


Симптомы кода тревоги P0443 смогли быть как раз освещением светильника индикатора неисправности (MIL). Не может быть никаких проблем с управляемостью. Но, оно также possibleto имеет сухопарое состояние или двигатель грубого хода если клапан продувки stuckopen. Обычно, однако, эти симптомы сопровождаются другими кодами EVAP. Anothersymptom может быть чрезмерное давление в газовом баке в видеwhooshing звук, когда крышка удаляется, что указывает на продувочный клапан, который не работает atall или застрял закрыта.

Возможные причины возникновения ошибки P0443


Проводка, клапан аккумулятора паров топлива, ECM

Чтобы вызвать P0443, должна быть проблема с контуром управления продувкой, не обязательно с клапаном. Обычно они представляют собой блок корпуса клапана и thesolenoid в качестве сборки. Или оно смогл состояться из отдельно линий withvacuum соленоида к клапану продувки. Тем не менее, это может быть любое из следующих действий: плохой соленоид продувки (внутренний короткий или открытый) жгут проводов натирание или трение другой компонент, вызывающий короткое замыкание или openon Разъем схемы управления изношенные, сломанные или закороченные из-за проникновения воды схема драйвера внутри модуля управления powertrain (PCM) плохо

Как устранить ошибку P0443?


1. Используя инструмент развертки, команда соленоид продувки, котор нужно активировать. Слушайте или feelfor щелчок, идущий от соленоида продувки. Он должен нажать один раз, или на somemodels он может нажать несколько раз. 2. Если он не щелкает с активацией инструмента развертки, то отключите андексаминг соединителя соленоид и соединитель для повреждения, воды, ЕТК. После этого проверите для batteryvoltage на проводе питания с ключом дальше. Если вы имеете напряжение тока батареи, то thenground сторона управления вручную используя подводящий провод и видит если клапан нажимает. Если оно делает, то вы знаете соленоид работает как следует но problemwith управляемая схема. Если он не щелкает когда вы вручную смололи его, соленоид продувки replacethe. 3. Чтобы проверить наличие проблемы на цепи управления (если соленоид тестирует okayand у вас есть напряжение на соленоид), подключите соленоид обратно и удалите thecontrol цепи (заземление) провод из разъема ECM (если Вы не уверены, как это сегодня, не пытайтесь). Когда заземляющий провод будет удален из ECM, включите thekey и затем вручную заземлите провод управления Продувочного клапана. Соленоид должен быть зажат. Если оно делает, то вы знаете никакая проблема с управляющим проводом для соленоида и проблема с circuitin водителя соленоида продувки ECM ECM. Вам понадобится новый ECM. Однако если он не щелкает, то должно быть открытое в проводке между ECM и и соленоидом. Вы должны найти и починить его. Другие Evap DTC: P0440-P0441-P0442-P0444-P0445-P0446-P0447-P0448-P0449-P0452-P0453-P0455-P0456


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок