Ошибка P215C Датчик скорости автомобиля/датчик частоты вращения выходного вала - корреляция

Горит ошибка Check Engine P215C Output Shaft Speed - Wheel Speed Correlation

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P215C


Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Марка автомобиля может включать в себя, но не ограничивается Jeep, Chrysler, Dodge, Chevy и т. д. Если ваш оборудованный OBD-II автомобиль сохранил код P215C, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие между датчиком скорости выходного вала автомобиля и одним (или более) датчиками скорости колеса. Датчик скорости вала выхода и датчик скорости колеса оба предназначены обнаружить скорость корабля но каждое компонент отдельно сети. Датчик скорости выходного вала является частью сети управления трансмиссией, а датчик скорости колеса - частью сети антиблокировочной тормозной системы. Датчик скорости вала выхода электромагнитный датчик который установлен в близости к некоторому типу toothed колеса или шестерни кольца reluctor. Кольцо reluctor механически прикреплено к axle, валу выхода случая передачи / перехода, или driveshaft. Кольцо-неохота вращается вместе с осью. По мере того как зубы кольца reluctor проходят в thousandths-of-an-inch датчика скорости вала выхода, магнитное поле завершает цепь входного сигнала датчика скорости вала выхода. Зазубрины между зубами кольца reluctor создают перерывы в такой же цепи. Эти завершения / перерывы происходят в быстрой последовательности по мере того как корабль свертывает вперед. Эти завершения цепи и перерывы создают картины формы волны которые получены PCM (и другими регуляторами) как скорость вала выхода. По мере того как скорость картины формы волны увеличивает, оцененная скорость вала выхода увеличивает. Также, по мере того как скорость входного сигнала формы волны замедляет, оцененная скорость вала выхода уменьшает. Во многом так же, как PCM контролирует скорость выходного вала, antil brake тормозной модуль управления (ABCM) контролирует входные данные от датчиков скорости колеса. Датчики скорости колеса установлены около кольца reluctor на роторе тормоза, агрегате эпицентра деятельности, или дифференциальной шестерне кольца. Большинство автомобилей OBD-II оснащены четырехколесной антиблокировочной тормозной системой (ABS), но некоторые приложения имеют только антиблокировочную тормозную систему с задним колесом. У независимых автомобилей с задним мостом с четырехколесным ABS есть четырехколесные датчики скорости фиксированные автомобили с задним мостом с четырехколесным ABS будут включать три датчика транспортные средства с независимой задней осью и задним колесом ABS могут иметь два sensorsVehicles с фиксированной задней осью, а система ABS с задним колесом будет иметь только одну скорость колеса sensorThe PCM постоянно контролирует скорость выходного вала, когда автомобиль движется вперед. Индивидуальные входные сигналы датчика скорости колеса постоянн проконтролированы ABCM или электронным отсеком управления тормоза (EBCRM). 2 регулятора делят данные через ЧОНСЕРВНУЮ банку и сравнивают сигналы в любое время как корабль в движении. Если любой из регуляторов обнаруживает изменение между скоростью вала выввода и скоростью колеса которая превышает максимальный порог (на установленное количество времени), то код P215C будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен.

Симптомы ошибки P215C


Симптомы диагностического кода P215C могут включать: беспорядочный спидометр Непреднамеренный ABS или система управления тяги (TCS) activationIrregular передача коды сдвига patternsABS могут быть storedThe ABS может быть отключена

Возможные причины возникновения ошибки P215C


Проводка, датчик скорости автомобиля, датчик частоты вращения выходного вала АКПП, механическая неисправность АКПП, некорректный размер шин, ЕСМ

Причины для этого p215c код может включать в себя:чрезмерное металлическое обломки на выходе / датчик скорости колеса magnetDefective выходной вал / скорость колеса sensorCut или поврежденные проводки или разъемы сломанные, поврежденные или изношенные кольца нежелание зубы неисправный PCM, ABCM, или EBCM

Как устранить ошибку P215C?


Обратите внимание, что мы знаем о известной проблеме с некоторыми транспортными средствами Dodge и Chrysler, существует сервисный бюллетень #21-031-14, который применяется к этому P215C DTC. Диагностический блок развертки с встроенный осциллографом, цифровым вольтом/омметром (DVOM), и источником надежных данных по корабля будет необходим для того чтобы диагностировать код P215C. Вам будет нужен информационный ресурс корабля для монтажных схем, взглядов стороны соединителя, диаграмм штыря-вне соединителя, диагностических технологических схем, и компонентных методик проверки/спецификаций. Без этой информации успешный диагноз невозможен. После проведения визуального контроля проводок и разъемов, связанных с системой, я продолжу, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля и извлекая все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Мне нравится записывать эту информацию, поскольку она может быть полезна по мере развития процесса диагностики. После этого я очищаю коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код сбрасывается. Если у вас есть доступ к какому-либо типу осциллографа:следующая процедура применяется к датчику скорости выходного вала и всем индивидуальным датчикам скорости колеса. Подключите положительный щуп области на сигнальную цепь датчика testedSelect соответствующее значение напряжения на сферы (опорный сигнал датчика, как правило, 5-voolts)подсоедините отрицательный щуп на землю (заземления датчика или батареи заземления)с приводом колес от Земли и транспортного средства обеспеченного, подбегают привод наблюдая форму волны на сферу displayYou ищете даже волны шаблон без скачки напряжения или сбои, как вы плавно ускорение/замедление по всем gearsIf несоответствия будут обнаружены, подозреваю, что неисправен датчик или плохой электрический connectionTest выходного вала датчик скорости и отдельные датчики скорости вращения колеса:Место DVOM на ом настройки и отключите датчик быть testedUse тест приводит зонд штыри разъема и сравнить свои выводы с датчика испытания specificationsSensors, которые не соответствуют спецификации должны быть рассмотрены faultyTest выходного вала датчик скорости и отдельного колеса датчик скорости опорное напряжение:с ключом ВКЛ/двигатель выключен (KOEO) и датчик тестируется отключен, проверить цепь опорного штыря из разъема датчика с положительным щуп из DVOM в то же время, отрицательный щуп на DVOM должны быть использованы, чтобы проверить заземлением одного connectorReference напряжение должно быть в пределах спецификации, представленной в вашем автомобиле информационного ресурса (обычно 5-вольт)тест выходного вала датчик скорости и индивидуальных сигнал датчика скорости вращения колеса напряжение тока:подключите датчик и проверить сигнальную цепь датчика проходит испытания с положительными щуп из DVOM (отрицательный щуп к датчику массу или удачной массе двигателя)с ключом на работающем двигателе (КОЭР) и диск колеса надежно зафиксированы с земли, подбежал трансмиссии, наблюдая за индикацией напряжения на DVOM скоростью на напряжение диаграммы могут быть найдены в автомобиле источник информации. Вы можете использовать его для того чтобы определить если датчик действует правильно на разнообразие скоростях если любой из датчиков будучи испытанным терпеть неудачу для того чтобы отразить соотвествующий степень подозреваемого напряжения тока (согласно скорости), то что он неполноценн. Если цепь сигнала отражала правильную степень напряжения тока на разъеме датчика, то используйте DVOM для того чтобы испытать датчик скорости вала выввода и индивидуальные цепи сигнала датчика скорости колеса на их соответственно разъемах регулятора:используйте положительное руководство испытания DVOM для того чтобы зондировать соотвествующую цепь сигнала на проводе испытания controllerthe отрицательном должен снова быть заземлен если приемлемый сигнал датчика на разъеме датчика который нет на разъеме регулятора, то вы имеете открытую цепь между регулятором и датчиком будучи испытыванным датчиком. Заподозрите отказ регулятора или программируя ошибку только после выматывать все другие возможности. Используйте источник информации о транспортном средстве, чтобы собрать бюллетени технической службы (TSB), которые соответствуют транспортному средству, симптомам и сохраненным кодам, о которых идет речь. Код, который применяется к вашим обстоятельствам, может помочь разработать точный диагноз


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок