Ошибка P0282 Форсунка 8 - низкий уровень сигнала

Горит ошибка Check Engine

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0282


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Код тревоги P0282 OBD родовой код powertrain общий к всем кораблям. Хотя ссылка на код является тем же, процедура ремонта может несколько отличаться от производителя. Этот код подразумевает, что модуль управления трансмиссией (PCM) испытал ситуацию низкого напряжения, связанную с топливным инжектором для цилиндра № 8 в порядке стрельбы. Короче говоря, этот топливный инжектор неисправен по одной из различных причин. Важно диагностировать и устранить этот тип проблемы как можно скорее. Когда топливный инжектор неисправен, он вызывает рябь по линии, что означает изменение рабочих параметров двигателя из-за смешанных сигналов на PCM. Если уменьшена картина брызга инжектора топлива, то сухопарая смесь приведет. Начинается пульсация. Датчик кислорода сигнализирует сухопарую смесь к PCM. В ответ он обогащает топливную смесь для всех цилиндров. Экономия топлива резко упала. Цилиндр с неисправным инжектором вызывает сухую смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндра, что приводит к детонации. Датчик детонации регистрирует детонацию, сигнализирует PCM, который реагирует, задерживая время. Теперь двигатель работает грубо и не хватает мощности. Это не конец эффекта пульсации, но он отражает общую идею. Диаграмма поперечного сечения типичного автомобильного топливного инжектора (предоставлено Wikipedianplific):

Симптомы ошибки P0282


Симптомы, отображаемые для кода P0282 может включать в себя: свет проверки двигателя будет гореть и код p0282 будет setThe двигатель будет работать грубее, чем normalA отсутствие powerA большое падение экономии топлива приведет

Возможные причины возникновения ошибки P0282


Короткое замыкание проводки на массу, форсунка, ECM

Возможные причины для этого DTC включают: Пакостный инжектор топлива поставляя injectorplugged количество 8 cylinderFaulty топлива injectorOpen топлива или краткость в инжекторе топлива harnessloose или вытравили разъем инжектора топлива

Как устранить ошибку P0282?


Вообще, этот тип проблемы или свободный или вытравленный электрический соединитель на инжекторе, пакостный инжектор (грязный или заткнутый) или плохой инжектор замена. В более чем 45 лет я обнаружил, что свободные или корродированные разъемы были причиной электрической неисправности в большинстве случаев. Я нашел, но несколько случаев, когда проводка низкого напряжения стала замкнутой или открытой (когда она осталась нетронутой). Большинство электрических проблем были связаны с генератором, проводкой соленоида стартера, проводкой датчика кислорода из-за непосредственной близости от выхлопа и связанной батареи. Большинство электромонтажных работ проводилось с исправлением деталей, установленных клиентами, таких как мощные стереосистемы и другие части или оборудование, установленные неправильно. Инжекторы топлива получают их силу от реле насоса для подачи топлива. PCM срабатывает реле по мере того как ключ повернут дальше. Это значит, покуда ключ дальше, инжекторы имеют силу. PCM активирует инжектор путем поставлять землю на необходимом времени и для правильной продолжительности. Проверьте разъем на топливной форсунке. Это пластичный разъем обеспеченный к инжектору с зажимом провода вокруг разъема. Потяните разъем, чтобы увидеть, если он легко оторвется. Снимите зажим для провода и отсоедините разъем от инжектора. Проверьте разъем жгута проводов на наличие коррозии или выталкиваемых штифтов. Убедитесь, что оба лезвия не согнуты в самом инжекторе. Исправьте любой дефект и приложите диэлектрический тавот и установите электрический соединитель. Запустите двигатель и прослушайте инжектор, чтобы убедиться, что он работает. Используйте длинную отвертку к инжектору и ручку к уху, и вы можете услышать это ясно. Если он не делает очень слышимый щелчок шум, он либо не имеет никакого электрического питания к нему или он потерпел неудачу. Если он не щелкает, то вытяните разъем с инжектора и проверите для силы с вольтметром. Никакая сила не значит что проводка к реле насоса для подачи топлива на неисправности или имеет свободное соединение. Если оно имеет силу, то зондируйте оба стержня на разъеме проводки и если водитель инжектора PCM работает, то вольтметр покажет быстрые импы ульс. Если импульсы видны, замените инжектор. Если инжектор работал, то он либо подключен, либо загрязнен. Сначала попытайтесь очистить его. Набор для того чтобы потопить инжекторы недорог и пойдет на пользу остальные инжекторы, по возможности предотвращая рецидивирование. Если промывка не может решить проблему, инжектор должен быть заменен. Покупка онлайн или от магазина автозапчастей сразу инжектор топя набор. Он будет состоять из бутылки высокого давления инжектор очиститель и шланг с концом для инжектор очиститель бутылки для резьбы на. Потяните предохранитель к топливному насосу. Запустите автомобиль и дайте ему работать, пока он не умрет от нехватки топлива. Снимите и Подсоедините линию возврата топлива, присоединенную к регулятору давления топлива. Это предотвратить уборщика от возвращающ к топливному Баку. Снимите клапан schrader в испытательном порту топливной магистрали. Установите топливопровод flush kit в этот испытательный порт. Проденьте флакон очистителя впрыска топлива высокого давления на топливопровод flush kit. Запустите двигатель и дайте ему работать, пока не закончится топливо. Он будет работать на более чистой бутылке в одиночку. После завершения работы двигателя выключите ключ и извлеките линию комплекта слива и замените клапан schrader. Установите предохранитель топливного насоса.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок