Ошибка P0140 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 - нет отклика

Горит ошибка Check Engine P0140 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (B1S2)

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0140


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Модуль управления трансмиссией (PCM) обеспечит a . 45 вольт ссылка voltageto Датчик кислорода. Когда датчик О2ий достигает рабочую температура, он willgenerate напряжение тока которое поменяет в зависимости от содержания кислорода вытыхания. Постный вытыхание производит низшее напряжение (чем . 45В) и богатое высоковольтное генератеса вытыхания (больше чем . 45V). Датчики O2 на конкретном банке, помеченном какдатчик 2 (как этот), используются для мониторинга выбросов. Для контроля выбросов выхлопных газов используется система трехходового каталитического нейтрализатора (TWC). PCM использует сигнал полученный от датчика 2 кислорода (#2 показывает на корме catalyticconverter, #1 показывает Pre-конвертер) для того чтобы прочитать эффективность TWC. Нормально thissensor переключит между максимумом и низшим напряжением на заметно более медленном ratethan передний датчик. Это нормально. Если сигнал, полученный от заднего (#2) датчика O2, указывает, что напряжение застряломежду ними . 425V to. 474 V, PCM определяет что этот датчик неактивн и этот код установит.

Симптомы ошибки P0140


Загорится контрольный индикатор двигателя (CEL) или индикатор малфукции (MIL). Вряд ли будут какие-либо заметные проблемы с управляемостью, кроме theMIL. Причина такова: задний или пост каталитический нейтрализатор кислорода sensordoes не влияет на подачу топлива(это исключение на Хризлерах). Это только Мониторинг эффективности каталитического нейтрализатора. По этой причине, вы будете likelynot замечать любые проблемы с двигателем.

Возможные причины возникновения ошибки P0140


Проводка, подогрев не функционирует, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Причин для кода P0140 довольно мало. Они могут быть любым из следующих: замкнутая цепь обогревателя в датчике O2. (Обычно требует замены предохранителя heatercircuit в блоке предохранителей также) замкнутая цепь сигнала в датчике О2его плавить разъема или проводки проводки проводки должных для того чтобы контактировать с вторжением воды высасывающей системы в разъеме проводки или разъеме PCM плохой PCM

Как устранить ошибку P0140?


Это довольно специфическая проблема и не должно быть слишком трудно диагностировать. Сначала запустите двигатель и разогрейте. Используя инструмент развертки, наблюдайте Банк 1, sensor2, напряжение тока датчика o2. Нормально напряжение тока должно переключить медленно над и ниже. 45 вольт. Если это так, проблема, скорее всего, прерывистая. Вам придется дождаться появления проблемы, прежде чем вы сможете точно ее диагностировать. Однако, если он не переключается или застрял, выполните следующее: 2. Запорный автомобиль. Визуально проверьте разъем жгута проводов Bank1, 2 на плавление или натирание жгута проводов или разъема. Ремонт или замена по мере необходимости 3. Включите зажигание, но двигатель выключен. Отсоедините разъем датчика O2 и проверьте наличие 12вольцат источника питания нагревателя и правильность заземления на контуре обогревателя groundcircuit. a. Если источник питания 12V нагревателя отсутствует, проверьте наличие предохранителей в цепи. Если взрыватель цепи подогревателя дунут, то заподозрите плохой подогреватель в датчике о2ий причиняя надутый взрыватель цепи подогревателя. Замените датчик и предохранитель andrecheck. b. Если земля отсутствует, проследить цепь и очистить или восстановить groundcircuit. 4. Затем, с разъемом все еще отключенным, проверите для 5 Вольтов на referencecircuit. Если это отсутствует, проверьте наличие 5 вольт на разъеме PCM. Если на разъеме PCM присутствует 5 вольт, но не на разъеме жгута проводов датчика o2, то между разъемом датчика PCM и разъемом датчика o2 имеется открытая или короткая поставка опорного провода. Однако, если никакие 5 Вольтов присутствующие на разъеме THEPCM, то PCM правоподобно на недостатке должном к внутренней краткости. Замените PCM. ** (Примечание: на моделях Крайслера, общяя проблема ссылка 5volt circuitcan была замкнута накоротко вне любым датчиком на автомобиле который использует ссылку 5 Вольтов. Simplyunplug каждый датчик по одному, пока 5 вольт не появится. Последнее сенсорное устройство, которое вы отключили, - это закороченный датчик. Заменять его должен исправить referenceshort 5 Вольтов. ) 5. Если все напряжения и основания присутствуют, то замените Датчик О2его Bank1, 2 и Re-испытание.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок