Ошибка P0236 Датчик А абсолютного давления во впускном коллекторе, система турбонаддува - диапазон/функционирование

Горит ошибка Check Engine P0236 Turbocharger Boost Sensor A Range/Performance

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0236


Этот DTC родовой код powertrain который применяется к всем turbocharged кораблям. Различия в приведенных выше описаниях обусловлены методом измерения давления во впускном коллекторе. Модуль управления силовой передачей (PCM) и контролирует и контролирует давление подталкивания, и если измеренное давление большле чем командованное давление, то DTC P0236 будет установлен и PCM повернет дальше свет двигателя проверки. Для того, чтобы диагностировать этот код, вы должны иметь общее представление о трех вещах: что такое давление наддува?Как это контролируется?Как это измеряется?В нормально аспирированном двигателе (i. e. Non-turbo) вниз вызванное движение поршеней, ходом входа, создает вакуум в впускном коллекторе в таком же путе шприц рисует в жидкости. Этот вакуум как смесь воздуха/топлива нарисована в камеру сгорания. Турбонагнетатель насос управляемый газом вытыхания по мере того как они выходят камера сгорания. Это создает давление во впускном коллекторе. Поэтому вместо того, чтобы двигатель должен высасывать смесь воздуха / топлива, он вместо этого питается большим объемом. По сути, уже происходит сжатие до того, как поршень начинает свой ход сжатия, в результате чего увеличивается сжатие и, следовательно, увеличивается мощность. Это давление наддува. Давление наддува проконтролировано количеством выхлопных газов позволенных пройти через turbo. Чем больше сумма, тем быстрее турбо вращается, тем больше давление наддува. Выхлопной газ направлен вокруг turbo через перепуск который как неныжный строб. PCM контролирует давление подталкивания путем регулировать отверстие перепуска. Оно делает это путем раскрывать или закрывать неныжный строб как нужно. Это выполнено посредством мотора вакуума установленного дальше, или около turbo. PCM контролирует количество вакуума идя к мотору вакуума через соленоид управления. Фактическое давление во впускном коллекторе измеряется либо датчиком давления наддува (Ford / VW), либо датчиком абсолютного давления коллектора (Chrysler/GM). Различные типы датчиков определяют различное техническое описание, данное каждым производителем, но оба выполняют одну и ту же функцию. Этот конкретный код должен быть рассмотрен как можно скорее из-за повышенного риска чрезмерного повышения и повреждения каталитическим нейтрализатором.

Симптомы ошибки P0236


Когда условия для установки p0236 присутствуют, PCM игнорирует фактические показания давления в коллекторе и использует выводимое или предполагаемое давление в коллекторе, ограничивает количество топлива и динамическое время впрыска. PCM входит в то, что называют управлением двигателем режима сбоя (FMEM), и наиболее заметен недостатком питания.

Возможные причины возникновения ошибки P0236


Негерметичность систем впуска / выпуска, соединения шлангов, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Потенциальные причины для этого кода для того чтобы установить являются следующими: вакуум supplyPinched, обрушился или сломанный вакуум linesFaulty управление соленоид Небезупречный PCM

Как устранить ошибку P0236?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Визуально проверить на наличие перегнутых, зажатых, потрескавшихся или сломанных вакуумных линий. Проверьте все линии, а не только те, которые связаны с контролем отходов ворот. Значительная утечка в любом месте вакуумной системы может привести к снижению производительности всей системы. Если хорошо, переходите к шагу 2. Используя проверку датчика вакуума для вакуума на стороне входного сигнала соленоида контроля. Если никто не подозревает неисправный вакуумный насос. Если вакуум присутствует, переходите к шагу 3. Соленоид управления управляется широтно-импульсной модуляцией или рабочим циклом. Используя цифровой метр Ома вольта, который имеет круг обязаностей или установку частоты, задний зонд провод сигнала на разъеме соленоида. Привод автомобиля и проверить, чтобы увидеть, что сигнал показывает на ДВОМ. Если сигнал присутствует, подозревают неисправный соленоид управления. Если никакой сигнал не заподозрит небезупречное PCM


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок