Ошибка P0186 Датчик температуры топлива B - диапазон/функционирование

Горит ошибка Check Engine P0186 Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0186


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (Nissan, Ford, Фиат, Шевроле, Тойота, Додж, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Когда я сталкиваюсь с кодом P0186, я знаю, что это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика температуры топлива (или цепи), который не находится в пределах запрограммированного диапазона. B означает область схемы в отличие от определенной схемы или компонента. Датчик температуры топлива обычно интегрирован в датчик состава топлива. Конструировал обеспечить PCM с точным чтением состава и температуры топлива, датчик состава топлива малый, компьютеризированный прибор помещенный in-line между топливным баком и рельсом топлива. По мере того как топливо проходит через датчик, оно проконтролирован для того чтобы определить насколько этанол, вода, и другие загрязняющие елементы присутствовал. Электрический сигнал к PCM отражает не только какие загрязняющие елементы присутствовал но также к какой степени топливо было загрязнено. Уровень загрязнения измерен согласно проценту загрязняющих елементов (к топливу) и input к PCM как квадратные формы волны. Чем ближе частота сигнала, тем выше процент загрязнения топлива. Частота также может быть описана как вертикальная часть сигнала. Датчик состава топлива измеряет количество этанола, присутствующего в топливе, иначе, чем другие загрязняющие вещества. Уровни состава топлива которые как высоки как этанол восемьдесят пять процентов приемлемы в кораблях топлива гибкого трубопровода. Ширина импульса или горизонтальная часть сигнала указывает на температуру топлива. Чем шире Ширина импульса, тем выше температура топлива, проходящего через датчик состава топлива. На большинстве моделей Ширина импульсной модуляции варьируется от одной до пяти миллисекунд (сотых долей секунды). Если PCM обнаруживает входной сигнал от датчика состава топлива, показывая что температура топлива нет внутри запрограммированный ряд или если температура топлива меняет большой степенью чем предположено от температуры окружающей среды, то код P0186 будет храниться и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Множественные циклы зажигания (с отказом) могут необходимы для освещения MIL в некоторых применениях.

Симптомы ошибки P0186


Температура топлива контролируется PCM для расчета стратегии доставки топлива (в flex топливных транспортных средств), так что этот код должен рассматриваться как тяжелый. Симптомы кода P0186 могут включать: не может быть симптомов другие коды состава топлива может быть presentPossibly MIL освещение

Возможные причины возникновения ошибки P0186


Датчик температуры топлива

Возможные причины для этого кода, чтобы установить: плохой датчик температуры окружающей среды BDefective температура топлива / состав датчика неисправный датчик температуры впускного воздуха Открытый, замкнутый или поврежденный проводка или connectorsPCM или ошибка программирования PCM

Как устранить ошибку P0186?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Я обычно получаю доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольту / омметру (DVOM), осциллографу, инфракрасному термометру и источнику информации о транспортном средстве, такому как все данные DIY, чтобы диагностировать код P0186. Сканер с DVOM и портативный осциллограф (встроенный) будет служить вам хорошо. Хорошее место для того чтобы начать любой диагноз с визуальным осмотром всех родственных проводок и разъемов проводки. Все поврежденные или, котор сгорели компоненты будет нужно быть отремонтированным или замененным после этого retest система. Я обнаружил, что, когда для освещения MIL требуется несколько циклов отказа, использование режима готовности OBD II может быть полезным. Когда все ремонты закончены, я очищаю коды и управляю кораблем как обычно. Я знаю, что мой ремонт был успешным, если PCM переходит в режим готовности. Я знаю, что неисправность все еще существует, если код сброшен. Интегрированный в датчик состава топлива, датчик температуры топлива типично поставлен с напряжением тока ссылки 5-вольта и землей. Переменный датчик сопротивления завершает цепь и обеспечивает PCM с изменяя сигналом напряжения тока температуры топлива. DVOM можно использовать для того чтобы испытать напряжение тока и землю справки на разъеме датчика temp топлива. Используйте DVOM для проверки соответствующих цепей на разъеме PCM, если опорного напряжения нет. Отремонтируйте открытые цепи по мере необходимости. Если опорное напряжение не обнаружено на разъеме PCM, подозревайте неисправность PCM или ошибку программирования. Если оба источника отсчета и заземления присутствуют на разъеме датчика температуры топлива, подключите испытательные провода осциллографа к заземлению и сигнальным цепям для наблюдения за данными в реальном времени в виде шаблонов сигналов. Измерьте фактическую температуру топлива с помощью инфракрасного термометра и сравните ее с температурой, отраженной на осциллографе. Подозреваем, что датчик температуры топлива неисправен, если температура топлива, отраженная датчиком температуры топлива, не совпадает с температурой термометра. Дополнительные диагностические Примечания: используйте DVOM для того чтобы испытать сопротивление датчика температуры топлива согласно recommendationsNOTE изготовления: отключите все родственные регуляторы до сопротивления цепи испытания с DVOM


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок