Ошибка P0814 Индикатор положения селектора - неисправность электрической цепи

Горит ошибка Check Engine P0814 Transmission Range Display Circuit

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0814


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами Mercedes-Benz, Jaguar, Range Rover, Ford, Volvo,Sprinter и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш автомобиль сохранил код P0814, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи индикации дальности передачи. Этот тип кода ограничен транспортными средствами с автоматической коробкой передач. Модуль управления передачей (TCM) может быть автономным модулем или частью PCM. Датчик дисплея дальности передачи часто интегрирован в нейтральный переключатель на безопасный режим. Датчик дисплея дальности передачи сработан валом переноса и снабубежит сигнал напряжения тока PCM и отсек управления приборного щитка (IPCM) который отражает специфическую шестерню которая была выбрана. Различные выходы двигателя и передачи проконтролированы PCM для того чтобы определить ли датчик дисплея дальности передачи в соотвествующем положении. Дополнительно, PCM контролирует напряжение тока цепи датчика ряда передачи для того чтобы обеспечить то в пределах установленных параметров. Если ПКМ обнаруживает что корабль двигает в способ который не благоприятен к входному сигналу выбора шестерни датчиком дисплея дальности передачи или если напряжение тока цепи не в пределах позволяемых параметров, то код П0814 может храниться и загоренная Лампа индикатора неисправности (MIL). Множественные циклы зажигания (с отказом) могут необходимы для освещения MIL.

Симптомы ошибки P0814


Симптомы p0814 код неисправности может включать: Shift индикатор (на приборной панели или консоли) is inoperativeShift индикатор отражает неправильный запуск gearNo или двигатель начнется с трансмиссией в gearNo симптомы могут быть показаны

Возможные причины возникновения ошибки P0814


Проводка, плохой контакт, датчик положения селектора КПП, ECM/PCM/TCM

Причины для этого кода могут включать: дефектный диапазон передачи дисплей sensorShorted или открытые схемы в диапазоне передачи дисплей датчик circuitBroken или дефектный сдвиг indicatorFaulty PCM или ошибка программирования

Как устранить ошибку P0814?


Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данных по корабля специфических диагностических необходимы для того чтобы диагностировать код P0814. Вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеня технической службы (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/кодам и симптомам. Если вы найдете один, он может дать полезную диагностическую информацию. Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля) для получения всех сохраненных кодов и соответствующих данных о стоп-кадре. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, прежде чем очистить коды, то тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM либо входит в режим готовности или код сбрасывается. Если PCM входит в режим готовности в это время, код является прерывистым и может быть гораздо более трудным для диагностики. Если это так, то условия которые способствовали к коду будучи хранящимися могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Если код немедленно переустановлен, то следующий шаг вашего диагноза потребует, чтобы вы искали ваш источник данным по корабля для диагностических схем течения, диаграмм штыря-вне соединителя, взглядов стороны соединителя, и компонентных методик проверки/спецификаций. Раздел 1УЗЕ ДВОМ для того чтобы испытать напряжение тока, землю, и выход сигнала на датчике дисплея дальности передачи или нейтральном переключателе на безопасный режим. Цепи входного сигнала и выхода датчика дисплея дальности передачи типично состоят из или напряжения тока справки (передачи в шестерне) или земли (передачи в парке или нейтрали). Раздел 2иф цепи системы функциональны, используют ДВОМ для того чтобы испытать датчик дисплея дальности передачи. Замените датчики, которые не тестируются в рамках спецификаций системы. Коды датчика дисплея дальности передачи наиболее часто приписаны к отказу датчика


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок