Ошибка P061D Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель - проблемы функционирования

Горит ошибка Check Engine P061D Internal Control Module Engine Air Mass Performance

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P061D


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, Mazda, Chevrolet, Lincoln и т. д. Когда код P061D хранится, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности в системе мониторинга массы воздуха двигателя (mass air flow - MAF). Другие регуляторы могут также обнаружить внутреннюю ошибку представления PCM (с системой мониторинга оборотов двигателя) и внести вклад в будучи сохранянным p061d. Обработчики контроля модуля внутреннего контроля ответственны за различные обязанности само-теста регулятора и общую ответственность модуля внутреннего контроля. Система расчета массы воздуха двигателя входные и выходные сигналы подвергаются самотестированию и постоянно контролируются ПКМ и другими соответствующими контроллерами. Модуль управления трансмиссией (TCM), модуль управления тяговым усилием (TCSM) и другие контроллеры подлежат взаимодействию с системой контроля воздушных масс двигателя. Воздушная масса двигателя контролируется (PCM и другими контроллерами) с помощью входных сигналов от датчика MAF / s. Двигатель MAF запрограммирован в PCM и другие регуляторы. Фактическая масса воздуха в двигателе рассчитывается с использованием входных данных датчика MAF, а также датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и других датчиков двигателя и трансмиссии. Желаемая воздушная масса двигателя затем сравнивается с фактической воздушной массой двигателя. После сравнения желаемой и фактической массы воздуха в двигателе PCM вносит необходимые корректировки в сроки подачи топлива и зажигания. Когда зажигание включено и ПКМ подпитан, внутренние само-тесты контроля оборотов двигателя начаты. В дополнение к выполняемым внутренним само-тестам регулятора, сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) также сравнивает сигналы от каждого индивидуального модуля для обеспечения что все регуляторы действуют как следует. Эти испытания выполняются одновременно. Если PCM обнаруживает внутреннюю ошибку в пожеланной воздушной массе двигателя и фактической воздушной массе двигателя (которая превышает максимальный позволяемый порог), то код P061D будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Множественные циклы зажигания (с отказом) могут необходимы для освещения MIL.

Симптомы ошибки P061D


Симптомы кода тревоги P061D могут включить: неуверенность или наткнуться на accelerationEngine misfireDiminished топлива efficiencyEngine misfire коды могут также присутствовать

Возможные причины возникновения ошибки P061D


ECM

Причины для этого кода могут включить: неполноценный датчик maf sensorcordroded датчик maf connectorDefective PCM или PCM программируя errorOpen или замкнутую накоротко цепь или разъемы в модуле управления CAN harnessInsufficient groundopen или замкнутые между датчиком MAF и PCM

Как устранить ошибку P061D?


Даже для самого опытного и хорошо оборудованного профессионального техника, диагностирование кода P061D может оказаться довольно сложной задачей. Существует также вопрос перепрограммирования. Без необходимого перепрограммирующего оборудования невозможно будет заменить неисправный контроллер и завершить успешный ремонт. Если есть коды питания ECM/PCM, они, очевидно, должны быть исправлены, прежде чем пытаться диагностировать p061d. Кроме того, если maf датчик или датчик положения дроссельной заслонки (TPS) коды присутствуют, они должны быть диагностированы и отремонтированы в первую очередь. Следуйте рекомендациям производителя по тестированию датчиков MAF и TPS. При необходимости замените отказавшие компоненты. Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до объявления отдельного контроллера дефектным. Потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Осциллограф также может оказаться полезным. Соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П061Д, который нужно хранить, может даже ухудшить прежде чем диагноз можно сделать. Если код сброшен, продолжите с этим коротким списком предварительных тестов. При попытке диагностировать P061D, информация может быть ваш самый большой инструмент. Поиск вы источник информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые параллельно код хранится, автомобиль (год, марка, модель и двигатель), и симптомы выставлены. Если вы находите правое TSB, то оно может произвести диагностическую информацию которая поможет вам в главном путе. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Используйте DVOM для того чтобы испытать взрыватели и реле электропитания регулятора. Испытайте и замените дунутые взрыватели как требовалось. Взрыватели должны быть испытаны при нагруженная цепь. Если все предохранители и реле, по-видимому, функционируют по назначению, проводится визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности грунта. Визуально проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичные источники. Другие корабли / регуляторы потребуют бортового перепрограммировать который может только быть сделан через дилерство или другой квалифицированный источник. Не похож на большинств другие коды, P061D правоподобно причинено неполноценным регулятором или регулятором программируя errortest целостность системы земную путем соединять отрицательный тестовый вывод DVOM для того чтобы смолоть и положительный испытательный провод к напряжению тока батареи


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок