Ошибка P0337 Датчик положения коленчатого вала - низкий уровень сигнала

Горит ошибка Check Engine P0337 Crankshaft Position Sensor A Circuit Low

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0337


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к кораблям оборудованным OBD-II (GM, Шевроле, Volvo, GMC, Saab, Додж, Ford, Kia, Hyundai, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Когда я диагностировал сохраненный код P0337 (в прошлом), это было потому, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал низкого входного напряжения от цепи датчика положения коленчатого вала (CKP). Датчики CKP ответствены для контролировать число оборотов двигателя (RPM) и положение кривошина. Оба эти фактора используются в различных сценариях управления двигателем, но особенно важны для синхронизации зажигания (spark) и доставки топлива. Положение коленчатого вала, особенно по отношению к распределительному валу / с, является одним из ключевых факторов, используемых PCM для расчета времени искры зажигания. Распредвалы поворачиваются на половину скорости коленчатого вала, поэтому важно, чтобы PCM мог различать впускной двигатель и выхлопные Стокса (вращения). Датчик ККП и каждый датчик положения камшафта (КМП) имеют по крайней мере одну цепь предназначенную к обеспечивать ПКМ с входным сигналом, сигналом ссылки 5 вольт, и землей. Датчики CKP типично Electro магнитного, разнообразия hall-effect. Они установлены к экстерьеру двигателя в очень близкой близости (обычно только несколько тысячных из дюйма) к цепи завершая землю двигателя. Эта земля двигателя обычно кольцо неохоты (с точно, котор подвергли механической обработке зубами) прикрепленное до один конец кривошина или интегрированное в кривошин сам. Датчик CKP установлен так, что колесо reluctor кривошина пройдет очень близко к своей магнитной подсказке. По мере того как кривошин вращает, поднятые области (на колесе reluctor) завершают электромагнитную цепь с датчиком. Когда зазоры между зубами проходят датчик CKP, цепь кратко прервана. Прерывания цепи создают флуктуации напряжения тока которые ПКМ воспринимает как картина формы волны. При работающем двигателе PCM постоянно сравнивает входные сигналы от датчиков CKP и CMP. Если напряжение тока входного сигнала CKP более низко чем предположено под некоторыми обстоятельствами, то код p0337 будет храниться и MIL может быть загорено. Другие коды неисправностей датчика положения коленчатого вала включают p0335, p0336, p0338 и p0339.

Симптомы ошибки P0337


Когда p0337 хранится, двигатель, скорее всего, не будет работать,и этот код должен быть классифицирован как тяжелый. Даже если двигатель будет запускаться и работать, существует высокий риск отсутствия условий запуска и будут последствия для управляемости. Симптомы этого кода могут включать в себя: двигатель не будет startThe тахометр (если оборудован) не регистрирует обороты, когда двигатель crankedHesitation на accelerationPoor двигатель performanceDiminished топливная экономичность

Возможные причины возникновения ошибки P0337


Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения коленчатого вала, ECM

Потенциальные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: Неполноценное ckp sensorOpen или замкнутая накоротко проводка к ckp sensorcorded или жидкий выдержанный разъем на ckp sensorfaulty PCM или ошибка PCM программируя

Как устранить ошибку P0337?


До диагностировать код P0337, мне нужно иметь доступ к соответствующему диагностическому блоку развертки, с интегрированными цифровыми вольтом/омметром (DVOM) и осциллографом. Мне также понадобится доступ ко всем данным DIY (в качестве надежного источника информации об автомобиле). Жизнеспособный отправная точка для любого диагноза кода визуальный контроль связанных системой монтажных жгутов и соединителей. В виду того что жидкости основанные петролеумом компрометируют защитную изоляцию на проводке и водят к замкнутым накоротко или открытым цепям (и, котор хранят P0337), цепи, электрические датчики, and/or разъемы которые были загрязнены с маслом двигателя, хладоагентом, или жидкостью управления рулем силы должны быть расмотрены тщательно. Если все выглядит хорошо, то соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды тревоги и данные по рамки замораживания. Мне нравится записывать эту информацию, так как это может помочь, если p0337 окажется неустойчивым. Испытайте напряжение тока на датчике CKP в вопросе. Ссылка 5-вольта типично использована для деятельности датчика CKP но проверяет спецификации изготовления для корабля в вопросе. Также должен быть сигнал заземления и одна или несколько выходных цепей. Если опорное напряжение и заземляющие цепи обнаружены на разъеме датчика CKP, перейдите к следующему шагу. После отсоединения электрического разъема от рассматриваемого датчика CKP, испытайте его в соответствии со спецификациями изготовителя, используя DVOM. Если уровни сопротивления в датчике CKP не соответствуют спецификациям производителя, замените их. Если датчик CKP совпадает с спецификациями, перейдите к следующему шагу. Подсоедините соответствующий датчик CKP. Прикрепите положительный испытательный провод осциллографа к проводу выхода сигнала и подключите отрицательный провод к цепи заземления датчика. Теперь включите осциллограф и выберите соответствующую настройку напряжения. При работающем двигателе наблюдайте шаблон сигнала на осциллографе, фокусируясь на неожиданных шипах или глюках. Если шипы или глюки наблюдаются, тщательно пошевелите жгут проводов и разъем для соответствующего датчика CKP, чтобы определить, является ли проблема свободным соединением или дефектным датчиком. Если отсутствующие блоки напряжения тока замечены в картине формы волны, то заподозрите или сломленное или несенное кольцо reluctor или что магнитная подсказка датчика CKP имеет чрезмерно металлические твердые частицы. Если в шаблоне сигнала не найдено никаких проблем, перейдите к следующему шагу. Соедините измерительные провода осциллографа с входным сигналом датчика CKP и контурами заземления вблизи разъема PCM и наблюдайте за картиной формы волны. Если шаблон формы волны возле разъема PCM отличается от того, что было замечено, когда тестовые провода были подключены рядом с датчиком CKP, подозревайте, что между разъемом датчика ckp и разъемом PCM имеется открытая или замкнутая цепь. Если это так, то отключите все родственные регуляторы и начните испытать индивидуальные цепи с ДВОМ. Замкнутые или замкнутые цепи должны быть отремонтированы или заменены. Если шаблон формы волны идентичен тому, что было замечено, когда тестовые провода были подключены рядом с датчиком CKP, подозревайте дефектный PCM или ошибку программирования PCM. Дополнительные диагностические Примечания: некоторые изготовители рекомендуют что датчики ККП и КМП заменены как бюллетени обслуживания сетузе технические для помощи в диагностическом процессе


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок