Ошибка P0631 Не запрограммирован электронный блок управления АКПП или не соответствует идентификационному номеру автомобиля

Горит ошибка Check Engine P0631 VIN Not Programmed or Incompatible – TCM

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0631


Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать в себя, но не ограничивается транспортными средствами от Dodge, Chrysler, Ford, Toyota, Hyundai и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если код p0631 сохранен, это означает, что модуль управления трансмиссией (TCM) не распознает 17-значный идентификационный номер транспортного средства (VIN). Каждому автомобилю, произведенному в Северной Америке, присваивается VIN. Эта серия цифр и букв обозначает страну производства, год, марку и модель транспортного средства, а также Тип коробки передач и размер/Тип двигателя. Последние шесть цифр в конце VIN обеспечивают последовательность, в которой было произведено каждое транспортное средство. Ни одному автомобилю не присваивается один и тот же номер. С начала систем OBD-II диагностических, VIN было запрограммировано в каждое ECM / PCM (после того как оно установлено в корабль). Другие контроллеры, включая TCM, также могут быть запрограммированы на распознавание VIN, но Федеральный мандат требует, чтобы ECM/PCM был запрограммирован как таковой. Основная причина для правительства и автомобильной промышленности настаивая что ECM / PCM были запрограммированы для того чтобы узнать VIN должна обескуражить похищение корабля и регулятора и предотвратить tampering одометра. Регуляторы системы нельзя обменять между кораблями без быть запрограммированным для того чтобы соответствовать кораблю. Пробег корабля также запрограммирован в ECM / PCM. Если бы контроллеры могли быть заменены между транспортными средствами, показания одометра были бы гораздо менее точными, если бы не полностью ненадежными. Когда ECM / PCM заменено, его необходимо запрограммировать с чтением одометра корабля и VIN (между прочим). TCM запрограммирован для того чтобы узнать VIN для подобных причин. Если TCM не в состоянии найти или распознать VIN, код P0631 будет сохранен и индикатор неисправности (MIL) может быть горит. TCM ищет VIN, когда ключ включен, и самотестирование выполняется. В большинстве случаев TCM не будет функционировать без распознавания VIN.

Симптомы ошибки P0631


Симптомы кода тревоги P0631 могут включить: Erratic или жестковатое выключение patternsEngine переноса передачи (специально свертывая к остановке) система безопасности корабля может быть activatedother диагностические коды вероятно будут храниться

Возможные причины возникновения ошибки P0631


TCM

Причины для этого кода могут включать в себя:TCM программирование errorTCM поменялись между транспортными средствами или заменены без правильного сбоя programmedTCM

Как устранить ошибку P0631?


Не похож на большинств другие, котор хранят коды, P0631 обычно отнесено к отказу TCM или некоторому типу программируя ошибки. Из-за деликатного характера некоторых параметров, которые должны быть запрограммированы в различных контроллерах (VIN и пробег), доступ к перепрограммированию оборудования должен быть ограничен квалифицированным персоналом. Без средств перепрограммировать контроллер в вопросе, что делает успешный ремонт будет очень маловероятным. Вам будет нужен диагностический блок развертки и надежный источник данных по корабля для того чтобы приехать на разумный диагноз кода P0631. Используйте источник информации о транспортном средстве для поиска применимых бюллетеней технической службы (TSB). Если вы обнаружите TSB, который соответствует марке и модели автомобиля, симптомам и сохраненному коду, это поможет указать вам в правильном направлении. Я бы подключил диагностический сканер к диагностическому порту автомобиля и прочитал VIN, как это воспринимается TCM. Сравните VIN на диагностическом сканере с фактическим VIN (нижняя сторона водителя лобового стекла). Если вытравленная бирка VIN не соответствует vin показанному на блоке развертки, то подозревайте что TCM было обменяно от другого корабля. Если VIN не отображается в сканере, подозревайте, что TCM был заменен, не запрограммировав его в соответствии с автомобилем. Если это не так, то вы можете заподозрить отказ TCM или программируя ошибку. В некоторых случаях могут быть приобретены вторичные замены TCMs (которые были перепрограммированы в соответствии с данным транспортным средством). Если это возможно, вам нужно будет предоставить поставщику запчастей пробег и VIN автомобиля, а также любые другие соответствующие данные. К сожалению, нет никакого метода доказательства дурака для тестирования TCM. Тем не менее, относительно безопасно предположить, что, за исключением любой замены контроллера без надлежащего программирования, произошел сбой некоторого типа контроллера. Любая замена контроллера OBD-II, вероятно, потребует перепрограммирования


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок