Ошибка P2199 Датчик температуры воздуха на впуске 1/2 - корреляция

Горит ошибка Check Engine P2199 Intake Air Temperature Sensor 1/2 Correlation

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P2199


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Что может включить но не ограничено к кораблям от Ford, Шевроле, GMC, VW, Pontiac, Honda, Nissan, Mazda, etc. Если Вы сталкивались с диагностированием кода P2199, вам нужно знать, что это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие в коррелирующих сигналах между двумя отдельными датчиками температуры впускного воздуха (IAT). Множественные датчики IAT нормально использованы исключительно в кораблях с больше чем одним телом дросселя. Отдельно датчики IAT проконтролированы по сравнению (друг с другом) главным образом для того чтобы обеспечить что никакие затруднения не мешают воздушные потоки к любой стороне входа двигателя. Типичный состав датчика IAT включает термальный резистор который выступает от пластичного снабжения жилищем на двухпроводном постаменте. Пластичное снабжение жилищем введено в трубу забора воздуха или корпус воздушного фильтра и загерметизировано с мягким резиновым grommet. Другая конструкция датчика IAT интегрирует термальный резистор в массовое снабжение жилищем датчика воздушных потоков (MAF). Термический резистор может быть параллельн с нагревающим проводом датчика MAF или в утопленной области далеко от воздушных потоков. Термический резистор датчика ИАТ удлиняет в воздуховод так, что воздушные потоки входа через его по мере того как он нарисован в вход. По мере повышения температуры всасываемого воздуха уровень сопротивления в РЕЗИСТОРЕ ИАТ снижается. Это заставляет напряжение цепи двигаться к максимальной контрольной точке. Когда воздухозабора охладитель, сопротивление датчика iat увеличивает, приводящ к в уменьшенном напряжении тока цепи датчика iat. PCM получает эти изменения в напряжении тока сигнала датчика iat как изменения в температуре воздушной среды входа. Оно также делает сравнение между индивидуальными сигналами датчика IAT и реагирует соответственно. Код P2199 будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен если PCM обнаруживает сигналы напряжения тока от отдельно датчиков IAT которые отличают больше чем максимально-позволяемый порог. Освещение MIL может требовать множественных циклов зажигания с отказом.

Симптомы ошибки P2199


Симптомы кода тревоги P2199 могут включить: Умаленный двигатель performanceReduced efficiencyHesitation топлива на ускорении

Возможные причины возникновения ошибки P2199


Проводка, датчик температуры воздуха на впуске

Причины для этого кода могут включить: датчик disconnectedDefective iat sensorRestricted filterOpen воздуха или замкнутые накоротко цепи или connectorsdefective PCM или PCM программируя ошибку

Как устранить ошибку P2199?


Начните с осмотра элемента воздушного фильтра. Он должен быть вставлен в корпус по назначению - без грязи и мусора. Если элемент воздушного фильтра относительно чист и установлен правильно, выполните визуальный осмотр проводки и разъемов системы датчика IAT. Диагностический блок развертки, ультракрасный термометр (с указателем лазера), цифровой вольт/омметр (ДВОМ), и источник надежной информации корабля будут необходимы для того чтобы диагностировать П2199. По завершении визуального контроля подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и извлеките все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Запишите эту информацию на потом. Очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если p2199 сбрасывается. Получите диагностические схемы, монтажные схемы, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные процедуры проверки/спецификации, и взгляды стороны соединителя от вашего источника данным по корабля. Этот вид информации, в дополнение к применимым техническим бюллетеням обслуживания, может быть полезен в диагностическом процессе. Отключите PCM (и все родственные регуляторы) перед испытывать индивидуальные цепи системы с DVOM. Это поможет предотвратить повреждение контроллера. Испытайте каждый датчик IAT:используйте DVOM для того чтобы испытать датчики iat Установите DVOM на oms settingDisconnect будучи испытыванным датчик следовать изготовлением rsquos компонентное испытание specificationsSensors которые терпеть неудачу для того чтобы исполнить с испытывая спецификациями должны быть рассмотрены defectiveTest цепь справки:используйте DVOM для того чтобы испытать напряжение тока справки (типично 5V) с ключом дальше и двигателем (KOEO), отключите каждый connectorUsing датчика iat положительное руководство испытания DVOM, соединитель датчика iat в то же зондируйте земной штырь с отрицательным испытательным проводом напряжения тока Двомреферентности должен быть детектедиф он нет, испытайте такую же цепь на соединителе ПКМ. Если никакой сигнал напряжения тока справки не обнаружен там, то заподозрите проблему PCM или программируя ошибку. Протестируйте каждую схему сигнала датчика IAT: Протестируйте каждую схему сигнала датчика iat с помощью DVOMPlug-в датчике iat используйте положительный тестовый вывод DVOM для зондирования схемы сигнала каждого датчика отрицательный тестовый провод должен быть подключен к корпусу или двигателю инфракрасный термометр groundThe будет использоваться для проверки фактического Iat сравните отдельные уровни напряжения сигнала датчика iac на разъемах датчика с фактическим IAT, как отражено на инфракрасном термометре используйте диаграмму температура к напряжению (найдено в источнике информации о транспортном средстве) чтобы определить, правильно ли работает каждый датчик, это делается путем сравнения отдельных данных датчика IAT (собранных в шаге 6 предыдущего раздела) с желаемым напряжением IAT (отраженным на диаграмме temp к напряжению). Если какой-либо из датчиков IAT не отражает соответствующую степень напряжения (в соответствии с графиком temp к напряжению) подозревают, что он неисправен. Если иат и датчик температуры окружающего воздуха сигнальные схемы оба отражают соответствующее количество напряжения: используйте DVOM для проверки цепи сигнала (для рассматриваемого датчика) на разъеме PCM считают, что между IAT и PCM существует открытая цепь, если есть соответствующий сигнал датчика на разъем датчика, но не на разъеме PCM применимые технические бюллетени службы (TSB), скорее всего, поможет Вам с вашей диагностикой


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок