Ошибка P0158 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 - высокое напряжение

Горит ошибка Check Engine P0158 O2 Sensor Circuit High B2S2

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0158


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Для обеспечения правильной работы за катализатором расположен датчик O2, который отслеживает содержание кислорода в выхлопных газах после cat. PCM (модуль управления Powertrain) затем сравнивает чтение после cat с показаниями до cat, чтобы определить, работает ли катализатор должным образом. P0158 относится к неисправности датчика после кат О2 на берегу 2 (второй датчик обратно на берегу 2), что указывает на слишком высокое напряжение сигнала. Датчик о2ий четырехпроводной датчик. 2 провода предназначены к нагревающему элементу и 2 провода предназначены к датчику. Нагревающий элемент должен иметь напряжение тока батареи на одном проводе с ключом на двигателе и земля должна присутствовать на другом. PCM поставляет напряжение тока справки 0. 5 вольт к датчику о2его который датчик меняет согласно содержанию кислорода в вытыхании. PCM также поставляет землю к датчику. Изменение содержания кислорода вызывает изменение сопротивления датчика o2. Это изменение в сопротивлении влияет на PCM-поставленное 0. 5 вольт. Он способен менять между приблизительно 0. 1 и 0. 9 вольт. Чтение 0. 1 указывает на полный постный и 0. 9 указывает на полное богатое. Это отклонение в напряжении тока проконтролировано ПКМ. P0158 код означает, что напряжение выше, чем обычно на цепи сигнала. Примечание: датчик о2его столб-катализатора нормально переключит медленное и меньше времен чем передние датчики о2его (пре-кат).

Симптомы ошибки P0158


Симптомы DTC P0158 могут включить: mil (Светильник индикатора неисправности) onEngine теряет силу и пропускает intermittentlyMay потеря экспоната efficiencyEngine топлива бежать богатые люди

Возможные причины возникновения ошибки P0158


Короткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Потенциальные причины кода P0158 включают: плохой датчик о2его (Датчик Банка 2) проводка в контакте с componentsEngine вытыхания бежать богатые люди (если другие коды присутствовал), то отверстия в вытыхании причиняя PCM к over-rich двигателю приводящ к в ненормально высоком банке 2, датчик 2 readingShort к напряжению тока на circuitBad PCM сигнала

Как устранить ошибку P0158?


Это всегда хорошая идея, чтобы наблюдать состояние компонентов выхлопных газов. Проверите для отверстий, монтажной схемы делая контакт с вытыханием, etc. Запустите двигатель и наблюдайте Напряжение тока датчика о2его датчика 2 Банка 2. На задних датчиках o2 может потребоваться увеличить время простоя до тех пор, пока датчик o2 не начнет переключаться, если датчик вялый. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения датчика, замените датчик из-за вялости. Если после запуска двигателя и нагревания до рабочей температуры, 2,2 кислорода датчик наблюдается застрял высоко, или близко к 1 вольт и напряжение не падает или варьироваться, а затем выключите двигатель. С помощью KOEO (key on engine off) Отсоедините датчик 2,2 o2 и проверьте хорошую заземление как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также проверите что нагревающий элемент поставляемый хорошее напряжение тока батареи. Никакая деятельность подогревателя не может причинить вялый датчик, но обычно будет иметь коды связанные с ей. Если основания хороши и напряжение батареи присутствует, то соедините провод сигнала датчика к проводу заземления датчика. Теперь инструмент сканирования должен читать низкий или почти нулевой вольт. Если это так, проводка хорошая. Замените датчик O2 банка 2/2. Если соединение сигнального провода с землей не снижает напряжение, проверьте жгут проводов датчика o2. Убеждайтесь что никакой контакт с горячими компонентами вытыхания. Обеспечьте хорошие соединения монтажной схемы. Если проводка проверит вне, то перепроверьте предыдущие проверки монтажной схемы на соединителе ПКМ. Возможно, потребуется закрепить сигнальный провод датчика o2 вблизи ПКМ в легкодоступном месте, чтобы после этого испытания его можно было отремонтировать. Если теперь 2/2 падения чтения датчика о2ий, то проблема проводки которая не видима. Раскройте проводку и визуально проверите проводку для проблем на проводе сигнала. Или вы можете выбрать, чтобы запустить другой сигнальный провод, обрезая и оставляя нарушающий провод в жгуте. Но если результат такой же, то PCM может быть на недостатке.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок