Ошибка P2285 Датчик управляющего давления форсунки - низкий уровень сигнала

Горит ошибка Check Engine P2285 Injector Control Pressure Sensor Circuit Low

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P2285


Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Toyota, Ford, Dodge, Chrysler, Jeep, Chevrolet, GMC и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Код тревоги P2285 OBD-II и родственные коды P2283, P2284, p2286, и P2287 ICP связаны с цепью датчика давления управления инжектора (ICP). Эта цепь нормально проконтролирована модулем регулятора мощности (PCM) на большинств кораблях. Назначение контура датчика давления инжектора состоит в том, чтобы обеспечить сигнал обратной связи для индикации давления топливной магистрали, чтобы PCM мог корректировать время подачи инжектора и давление впрыска для правильной подачи топлива на всех скоростях и в условиях изменяющейся нагрузки. Этот процесс включает несколько компонентов для выполнения, основанных на корабле и конфигурации системы снабжения топливом. Много самомоднейших двигателей дизеля используют модуль водителя инжектора (совместно с PCM) для того чтобы облегчить поставку топлива и масла к инжекторам для каждого индивидуального цилиндра двигателя. Когда PCM обнаруживает напряжение тока или сопротивление которое более низко чем предпологаемый ряд внутри цепь датчика давления icp управлением инжектора, будет установлен код P2285 и будет загорен свет двигателя проверки. Анекдотально этот код датчика ICP, кажется, более часто встречается на Ford F-250, F-350, 6. Powerstroke 0L оборудовало тележки. Датчик может быть расположен за и вниз под turbo смотря на сторону водителей.

Симптомы ошибки P2285


Симптомы кода тревоги P2285 могут включить: двигатель не может startlow топливо PressureLow масло pressureCheck свет двигателя загоренный

Возможные причины возникновения ошибки P2285


Короткое замыкание проводки на массу, датчик управляющего давления форсунки

Причины для этого п2285 код может включать: дефектный инжектор давление управления sensorOil насос неисправностьдефективный топлива пумплоу масло или топливо levelFaulty или поврежденные wiringLoose или дефектный модуль управления земля strapCorroded, поврежденные или свободные connectorDefective предохранитель или предохранитель-состоянии ссылка (если применимо)дефектный PCM

Как устранить ошибку P2285?


Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Второй шаг-проверить уровень масла и топлива, чтобы убедиться, что они адекватны. Затем найдите все компоненты, связанные с контуром датчика давления инжектора и найдите очевидные физические повреждения. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить связанную проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать в себя все разъемы проводки и соединения с датчиком давления управления инжектора, PCM и топливным насосом. Советуйте с специфическими данными по техника для корабля для того чтобы увидеть если взрыватель или взрывател-способная связь включены в цепь. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. В этой ситуации манометры топлива и масла могут быть идеальными инструментами для помощи процесса диагностики. Напряжение тока checksa напряжение тока справки приблизительно 5 вольтов нормально снабжено датчик давления управлением инжектора от PCM в большинств обстоятельствах. Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы. Конкретные технические данные будут включать в себя поиск и устранение неисправностей диаграммы и соответствующую последовательность, чтобы следовать, помогая Вам с точным диагнозом. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки, разъемов и других компонентов. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта или замкнута накоротко и должна быть отремонтирована или заменена. Тест непрерывности от управления ПКМ к рамке подтвердит уровень сервисопригодности земных ремней и заземленных проводов. Присутсвие сопротивления индикация свободного соединения или возможной корозии.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок