Ошибка P064D Электронный блок управления двигателем, процессор подогреваемого кислородного датчика, банк 1 - проблемы функционирования

Горит ошибка Check Engine P064D Internal Control Module O2 Sensor Processor Performance Bank 1

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P064D


Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, Mazda, Smart, Land Rover, Dodge, Ram и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Когда код p064d хранится, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности процессора с контуром датчика нагретого кислорода (HO2S) для первого блока цилиндров двигателя. Другие контроллеры могут также обнаружить внутреннюю ошибку производительности PCM (с схемой HO2S для банка один)) и вызвать p064d для хранения. Банк 1 обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один. HO2S составлено чувствительного элемента двуокиси циркония и малюсенькой камеры образца заключенной внутри провентилированное стальное снабжение жилищем. Чувствительный элемент соединен с проводами провода в монтажной схеме HO2S с малыми электродами платины. Жгут проводов HO2S соединен с жгутом управления двигателем, который обеспечивает PCM данными, относящимися к проценту кислорода в выхлопных газах двигателя по сравнению с содержанием кислорода в окружающем воздухе. Датчик HO2S вверх по течению расположен в выхлопной трубе (между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором). Самый общий метод выполнения этого путем вводить датчик сразу в продетый нитку босс который сварен в выхлопную трубу. Продетый нитку босс помещен в downpipe на самых удобных положении и угле для функциональности доступа и оптимального датчика. Удаление и установка продетых нитку датчиков кислорода потребуют специально конструированных ключей или гнезд, в зависимости от применения корабля. HO2S может также быть обеспечено используя продетые нитку стержни (и гайки) сваренные к выхлопной трубе. Выхлопные газы выталкиваются через выпускной коллектор и в водосточную трубу, где они проходят через восходящие HO2S. Выхлопные газы пропускают через специально конструированные отверстия сброса в стальном снабжении жилищем HO2S и через чувствительный элемент. Окружающий воздух нарисован в малую камеру образца в центре датчика, через отверстия руководства провода. В этой камере воздух нагрет, принуждая ионы произвести (напряжение тока энергии). Изменения между концентрацией молекул кислорода в выхлопных газах и окружающим воздухом (втягиваемым в HO2S) создают флуктуации в концентрации ионов кислорода (внутри датчика). Эти флуктуации заставляют ионы кислорода (внутри HO2S) отскакивать (быстро и повторяющийся) от одного платинового слоя к другому. По мере того как вздымаясь ионы кислорода двигают между слоями платины оно причиняет изменения в напряжении тока. Эти изменения в напряжении тока как изменения в концентрации кислорода вытыхания и отражают ли двигатель бежит постный (слишком маленькое топливо) или богатый (слишком много топлива). Когда больше кислорода присутствует в вытыхании (сухопаром состоянии) выход сигнала напряжения тока от HO2S более низок. Когда меньше кислорода присутствует в вытыхании (богатом состоянии) выход сигнала напряжения тока выше. Эти данные используются PCM для расчета стратегии доставки топлива и времени зажигания, среди прочего. Восходящий HO2S обычно колеблется между 100 и 900 милливольтами (. 1 и . 9 вольт), когда двигатель на холостом ходу и PCM находится в режиме замкнутого цикла. В деятельности короткозамкнутого витка, PCM рассматривает входные сигналы от датчиков в верхней части потока HO2S отрегулировать ширину импа ульс инжектора топлива и (предельно) поставку топлива. Когда двигатель входит в деятельность незамкнутой сети (во время условий начального пуска и широко открытого дросселя), стратегия поставки топлива предпрограммирована. Обработчики контроля модуля внутреннего контроля ответственны за различные обязанности само-теста регулятора и общую ответственность модуля внутреннего контроля. Входной сигнал и выходные сигналы HO2S подлеубежал собственн-испытание и проконтролированы постоянн PCM и другими родственными регуляторами. Модуль управления трансмиссией (TCM), модуль управления тягой (TCSM) и другие контроллеры также взаимодействуют с HO2S. Когда зажигание дальше и ПКМ подпитан, само-тесты ХО2С начаты. В дополнение к выполняемым внутренним само-тестам регулятора, сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) также сравнивает сигналы от каждого индивидуального модуля для обеспечения что каждый регулятор действует как следует. Эти испытания выполняются одновременно. Если PCM обнаруживает внутреннее несоответствие в функциональности HO2S, то код P064D будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Дополнительно, если PCM обнаруживает проблему между любым из бортовых регуляторов, то которые показали бы внутреннюю ошибку HO2S, код P064D будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Множественные циклы отказа могут быть необходимы для освещения MIL, в зависимости от восприниманной суровости неисправности.

Симптомы ошибки P064D


Симптомы кода тревоги P064D могут включить: Умаленное efficiencyA топлива общее отсутсвие performanceA двигателя разнообразие drivability двигателя symptomsOther, котор хранят диагностические коды тревоги

Возможные причины возникновения ошибки P064D


ECM

Причины для этого кода P064D DTC могут включить: неполноценный регулятор или программировать errorfaulty HO2SRich или сухопарое вытыхание conditionsBurnt, ссаженный, сломанный, или disconnected проводка and/or connectorsengine вытыхание leaksA плохое реле силы регулятора или дунутое fuseOpen или замкнутая накоротко цепь или разъемы в CAN harnessinsufficient земля модуля управления

Как устранить ошибку P064D?


Даже для самого опытного и хорошо оборудованного профессионального техника, диагностировать код P064D может доказать быть довольно проблемой. Существует также вопрос перепрограммирования. Без необходимого перепрограммирующего оборудования невозможно будет заменить неисправный контроллер и завершить успешный ремонт. Если есть коды питания ECM/PCM, они, очевидно, должны быть исправлены, прежде чем пытаться диагностировать p064d. Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до объявления любого контроллера дефектным. Потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П064Д, который нужно хранить, может даже ухудшить прежде чем диагноз можно сделать. Если код сброшен, продолжите с этим коротким списком предварительных тестов. При попытке диагностировать P064D, информация может быть ваш самый большой инструмент. Поиск вы источник информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые параллельно код хранится, автомобиль (год, марка, модель и двигатель), и симптомы выставлены. Если вы находите правое TSB, то оно может произвести диагностическую информацию которая поможет вам в главном путе. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Используйте DVOM для того чтобы испытать взрыватели и реле электропитания регулятора. Испытайте и замените дунутые взрыватели как требовалось. Взрыватели должны быть испытаны при нагруженная цепь. Если все предохранители и реле, по-видимому, функционируют по назначению, проводится визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности грунта. Визуально проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичные источники. Другие корабли / регуляторы потребуют бортового перепрограммировать который может только быть сделан через дилерство или другой квалифицированный источник. HO2S TestingMake уверен, что двигатель работает эффективно, прежде чем пытаться диагностировать HO2S. Коды осечки зажигания, коды датчиков положения дроссельной заслонки, код давления воздуха в коллекторе и коды датчиков массового расхода воздуха должны быть рассмотрены, прежде чем пытаться диагностировать какие-либо коды ho2s или lean/rich. Некоторые автопроизводители используют сплавленную цепь для того чтобы поставить систему HO2S с напряжением тока. Проверьте эти предохранители с помощью DVOM. Если все предохранители находятся в хорошем рабочем состоянии, найдите HO2S для engine bank one. Корабль будет нужно быть поднятым на соответствующем подъеме или jacked вверх и обеспеченным на стойках безопасности. Как только вы получили доступ к рассматриваемому датчику, Отсоедините разъем жгута проводов и установите ключ в положение ON. Вы ищете напряжение батареи на разъем HO2S. Используйте схему подключения, чтобы определить, какая схема используется для питания напряжения батареи. Проверь, есть ли здесь система. Если напряжение тока HO2S и земля присутствовал, то заново соедините HO2S. Запустите двигатель и тест-драйв автомобиля. После тест-драйва дайте двигателю простаивать (с коробкой передач в нейтральном или парковочном режиме). Используйте сканер для наблюдения за входными данными HO2S. Сужайте область потока данных, чтобы включить только соответствующие данные, и вы получите более быстрый ответ на данные. Предполагая, что двигатель работает эффективно, восходящие HO2S должны циклически переходить от богатых к худым (и наоборот) регулярно с PCM в замкнутом цикле. Не похож на большинств другие коды, P064D правоподобно причинено неполноценным регулятором или регулятором программируя errortest целостность системы земную путем соединять отрицательный тестовый вывод DVOM для того чтобы смолоть и положительный испытательный провод к напряжению тока батареи


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок