Ошибка P008E Насос охлаждения (топливная система)- высокий уровень управляющего сигнала

Горит ошибка Check Engine P008E Fuel Cooler Pump Control Circuit High

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P008E


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к кораблям двигателя дизеля OBD-II. Что может включить но не ограничено к кораблям от Ford / Powerstroke, BMW, Dodge / Ram / Cummins, Шевроле, GMC, etc. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Код тревоги P008E один из нескольких возможных кодов связанных к тепловозным приведенным в действие кораблям который показывает что отсек управления Powertrain (PCM) обнаруживал неисправность и с деятельностью управляемой схемы насоса топливного охладителя которая включена для того чтобы облегчить правильную деятельность двигателя дизеля. Коды которые обыкновенно связаны к неисправностям управляемой схемы насоса топливного охладителя P008C, P008D и p008e. Целью схемы управления насосом топливного охладителя является управление работой насоса топливного охладителя. Эта особенность специфична к дизельным приведенным в действие кораблям для того чтобы охладить сверхнормальное топливо до возвращающ топливо назад к системе снабжения топливом. Топливо охлаждается топливным охладителем, который работает аналогично радиатору, используя охлаждающую жидкость для удаления тепла из топлива. Насос-это температура, контролируемая контуром управления насосом топливного охладителя, который включает насос, чтобы направить топливо через блок топливного охладителя до возвращения топлива обратно в топливный бак. Этот процесс будет варьироваться в зависимости от конкретного дизельного автомобиля и конфигурации топливной системы. Конечный результат это же обеспечивая оптимальное представление и защищая компоненты топливной системы. Основанный специфического тепловозного приведенного в действие корабля, который включили, различные другие коды могут быть активированы ПКМ и осветить свет двигателя проверки также. Код П008Э установлен ПКМ когда управляемая схема насоса топливного охладителя имеет более высоко чем нормальное напряжение тока.

Симптомы ошибки P008E


Симптомы кода двигателя P008E могут включать в себя: снижение performanceAcceleration двигателя и холостого хода surgingCheck свет двигателя illuminatedIncreased топлива consumptionNoise, поступающий из насоса охладителя топлива

Возможные причины возникновения ошибки P008E


Проводка, насос охлаждения (топливная система), ECM

Причины для этого кода могут включить: Неполноценное pumpcorded охладителя топлива или поврежденное connectorFaulty или поврежденное wiringFaulty PCM

Как устранить ошибку P008E?


Найдите все компоненты, связанные с контуром управления насосом топливного охладителя. Это будет включать насос топливного охладителя, топливный охладитель, резервуар топливного охладителя и PCM на симплексной системе. Как только эти компоненты обнаружены местонахождение тщательный визуальный контроль должен быть выполнен для проверки всей связанной проводки и соединителей для очевидных дефектов как выскабливать, затирание, обнаженные провода или пятна ожога. В этот процесс также должны включаться признаки утечек теплоносителя, уровень и состояние жидкости. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Требования к напряжения тока будут очень основанный специфического года, модели и двигателя дизеля в корабле. Это также помогает проверить для технических бюллетеней обслуживания (TSBs) для вашего определенного корабля, по мере того как могут быть известные вопрос и починка которая могут сохранить вас деньги и время во время диагноза. Требования к ChecksVoltage цепи поменяют основанный на специфическом двигателе, конфигурации управляемой схемы насоса топливного охладителя и включаемых компонентах. Технические данные должны быть снабжены ссылками для того чтобы получить правильный ряд напряжения тока для каждого компонента и соотвествующей последовательности тревоги-стрельбы. Правильное напряжение на неработающем насосе топливного охладителя, как правило, является признаком внутренней неисправности. Неисправный насос топливного охладителя может также сделать шум визга, который будет прогрессировать до такой степени, что он может сделать шум лай, похожий на собаку. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может быть необходимо для того чтобы проверить состояние проводки и разъемов. Испытания на непрерывность всегда проводятся при отключенном от цепи питании, и нормальные показания должны быть равны 0 ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречных проводки или разъемов которые замкнуты накоротко или открыты и должны быть отремонтированы или заменены.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок