Ошибка P0324 Ошибка в системе управления по детонации

Горит ошибка Check Engine P0324 Knock Control System Error

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0324


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (Додж, Штоссель, Ford, GMC, Шевроле, VW, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Сохраненный код P0324 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе управления датчиком детонации. Система управления датчиком детонации обычно состоит из разъема датчика детонации, проводки и PCM. Датчик детонации пьезоэлектрический датчик который обычно продет нитку сразу в блок двигателя. Положение датчика между изготовлениями меняет но большая часть или в сторонах блока (между штепсельными вилками замораживания куртки воды) или под впускным коллектором. Будьте осторожны при снятии датчиков детонации, которые находятся по бокам блока двигателя, так как они часто резьбовые непосредственно в проходах охлаждающей жидкости двигателя. Удаление этих датчиков, когда двигатель греет и система охлаждения двигателя под давлением, смогло привести в сгореть горячим хладоагентом. Прежде чем снять датчик детонации, дайте двигателю достаточно остыть и слейте охлаждающую жидкость в подходящий контейнер для законной утилизации. Ключевой компонент датчика стука пьезоэлектрический воспринимая кристалл. Сотрясанный, или вибрированный в этом случае, пьезоэлектрический кристалл производит небольшое количество напряжения тока. В виду того что управляемая схема датчика стука нормально цепь заземления ОДН-провода, напряжение тока произведенное невольной вибрацией ПКМ как стук или пинг двигателя. Уровень произведенного напряжения тока зависит на суровости вибрации столкнутой пьезоэлектрическим кристаллом внутри датчика стука. Системы управления датчиком детонации обычно расположены с датчиком детонации для каждого банка двигателя, но некоторые производители используют столько же, сколько один датчик детонации на цилиндр. Проконсультируйтесь с надежным источником информации о транспортном средстве для настройки системы управления датчиком детонации для данного транспортного средства. Если PCM обнаруживает уровень напряжения тока датчика стука которое показывает детонацию искры оно смогл задержать время зажигания для того чтобы предотвратить повреждение двигателя и никакой код управлением датчика стука не может храниться (если он не будет очень строг). Если PCM обнаруживает уровень напряжения тока датчика стука которое признаково более строгого шума двигателя (как ведущий шатун контактируя внутренность блока двигателя), то оно может прерывать поставку топлива и Искра зажигания к затронутому цилиндру и коду датчика стука будет храниться. Почти всегда очень небольшое количество напряжения тока произведенное датчиком стука когда двигатель бежит. Это происходит потому, что независимо от того, насколько гладко работает двигатель, небольшое количество вибрации неизбежно. Если PCM обнаруживает непредвиденный сигнал от датчика стука, как напряжение тока батареи, полная земля батареи, или пульсируя напряжение тока, то код P0324 будет храниться и MIL может быть загорено. Родственные коды тревоги датчика / цепи стука включают P0325, P0326, p0327, p0328, p0329, P0330, P0331, P0332, P0333, и p0334.

Симптомы ошибки P0324


Сохраненный код P0324 может быть признаком серьезного сбоя внутреннего двигателя. По этой причине ее необходимо рассматривать в срочном порядке. Симптомы этого кода могут включать: снижение performanceHesitation двигателя на accelerationLoud шумы от двигателя areaDecreased топливной экономичности

Возможные причины возникновения ошибки P0324


Проводка, плохой контакт, датчик детонации, ECM

Возможные причины для этого кода, чтобы установить: дефектный датчик детонации / двигатель sInternal неисправностьигнация misfire / sContaminated или некачественный fuelDefective датчик детонации управления проводка и / или connectorsBad PCM или ошибка программирования PCM

Как устранить ошибку P0324?


Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр, и надежный источник информации корабля будут необходимы для того чтобы диагностировать код P0324. Если двигатель стучит или чрезмерно шумит каким-либо образом, обратитесь к этому, прежде чем пытаться диагностировать какие-либо коды датчиков детонации. Обратитесь к вашему источнику информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые соответствуют показанным симптомам и кодам, хранящимся в данном транспортном средстве. Если проблема, что вы имеете является общим один правильный TSB может помочь в успешном диагнозе. Следуйте диагностическим шагам, найденным в нем, и вы, вероятно, получите успешный диагноз. Начните с визуального контроля всех жгутов и разъемов, связанных с системой. Ищите сгоревшие, корродированные, или в противном случае сломанные проводку и разъемы которые могут создать открытую цепь и отремонтировать их. Некоторые производители транспортных средств устанавливают датчик детонации в нижней части блока двигателя. Это может сделать его восприимчивым к повреждению, когда тяжелые части (например, Стартеры и крепления двигателя) будут заменены. Разъемы системы, проводка, и утлые датчики стука часто сломленны когда ремонты сделаны в близости. Если несоответствий не наблюдается, переходите к следующему шагу. Соедините блок развертки к разъему корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Запишите эту информацию для использования в последующем диагностическом процессе. Очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код сброшен. Если код сброшен, запустите двигатель и используйте сканер для наблюдения за данными датчиков детонации. Если сканер показывает, что напряжение датчика детонации не соответствует спецификациям изготовителя, используйте DVOM для проверки данных в реальном времени на разъеме датчика детонации. Если сигнал на разъеме в пределах specs, подозревайте проблему проводки между датчиком и PCM. Если напряжение на разъеме датчика детонации не входит в технические характеристики, заподозрите дефектный датчик детонации. Дополнительные диагностические Примечания: коды регулятора датчика стука обычно ограничены к проводке, разъемам, и controllersBeware датчиков стука которые продеты нитку в проходы хладоагента двигателя


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок