Ошибка P02EB Электродвигатель привода изменения геометрии впускного коллектора (дизель) - диапазон/функционирование

Горит ошибка Check Engine P02EB Diesel Intake Air Flow Control Motor Current Range/Performance

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P02EB


Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический (DTC) может типично примениться к всем тепловозным оборудованным OBD-II двигателям, но показывает вверх более часто в некоторых тележках Chevy, Доджа, Ford и GMC. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Дизельная система управления воздушными потоками впуска (DIAFCS) обычно скреплена болтами к впускному коллектору в потоке воздуха входа. Система DIAFCS контролирует количество входящего воздушного потока путем менять сигнал к мотору эксплуатированному отсеком управления Powertrain (PCM). Мотор раскрывает и закрывает плиту дросселя которая регулирует воздушный поток. PCM знает, сколько чистого, фильтрованного воздуха поступает в двигатель на основе датчика положения потока воздуха на входе дизеля, также известного как датчик MAF. Когда система управления воздушным потоком активирована, PCM должен заметить изменение в воздушном потоке. Если нет, то может быть что-то не так с системой ДИАФК, или может быть что-то не так с датчиком MAF. Эти коды установлены, если этот вход не соответствует нормальным условиям работы двигателя, хранящимся в памяти PCM, даже в течение секунды, как показывают эти диагностические коды неисправностей. Он также смотрит на сигнал напряжения тока от DIAFCS для того чтобы определить если правильно на начальном ключе дальше. Ряд/представление мотора управлением воздушных потоков входа кода P02eb Тепловозный настоящие установлены когда обнаруженные настоящие ряд или проблема представления в тепловозном моторе управлением воздушных потоков входа. Оно смогло быть установлено из-за механически (физическое повреждение к системе управления самой, таким образом причиняя электрический недостаток) или электрические вопросы (цепь мотора DIAFCS). Их нельзя упустить на этапе устранения неполадок, особенно при работе с прерывистой проблемой. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа двигателя/системы управления и цвета проводов.

Симптомы ошибки P02EB


Симптомы кода тревоги P02EB могут включить: Индикаторная Лампа неисправности onpossible низкая неработающая скорость Onlyflashing Электронное управление дросселя регенерация symbolNo тепловозного частичного фильтра для того чтобы сгореть строение сажи вверх (не сгорит сажу из катализатора DPF – - окончательная потеря силы жалуйте

Возможные причины возникновения ошибки P02EB


Проводка, электродвигатель привода изменения геометрии впускного коллектора (дизель)

Причины для этого п02эб код может включать: открытый в цепи сигнала к мотору/управлению ДИАФКС-поссиблешорт к напряжению тока в цепи сигнала к мотору/контролю ДИАФКС-поссиблешорт для того чтобы смолоть в цепи сигнала к мотору/контролю ДИАФКС – поссиблефайлед диафкс мотор/контроль – ликелыфайл ПКМ - маловероятный

Как устранить ошибку P02EB?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите двигатель/систему управления DIAFCS на вашем автомобиле. Этот мотор / управление обычно скреплены болтами к впускному коллектору в потоке воздуха входа. После того, как находится, визуально проверить разъем и проводку. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если был установлен механический код, то используйте уборщика входа и чистую ветошь для того чтобы обтереть вне углистые отложения за плитой дросселя системы управления мотора. Распылите уборщика на ветошь и оботрите вне депозиты с ветошью. Никогда не распыляйте эти залеми в двигатель, по мере того как они могут причинить плохой ход, осечки и с достаточным уборщиком входа, повреждением каталитеческого преобразователя и по возможности повреждением двигателя. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли код P02EB. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если p02eb код возвращает, нам нужно будет проверить ДИАФК и связанные с ним каналы. При выключенном ключе Отсоедините электрический разъем от двигателя/блока управления DIAFCS. Подключите цифровой вольтметр черный провод к клемме заземления на разъеме diafcs двигателя/жгута проводов управления. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме двигателя на разъеме жгута проводов датчика DIAFCS. Поверните Ключ Дальше Двигатель. Проверить технические характеристики вольтметра изготовителя следует на 12 вольт. Если нет, то отремонтируйте силу или заземленный кабель, или замените ПКМ. Проверите спецификации изготовителей для полных процедур по теста на вашем специфическом корабле если неуверенный. Если предыдущий тест прошел, и вы продолжаете получать P02EB, это, скорее всего, будет означать отказавший двигатель/управление DIAFCS, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока не будет заменен двигатель/управление DIAFCS. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должен быть запрограммирован или откалиброван на автомобиль для правильной установки.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок